#

ВОРОНКА НАЙМА В БИТРИКС24
ДЛЯ HR ОТДЕЛА

КЕЙС БИТРИКС24

О чем этот кейс?

В данном кейсе, мы описываем, как устроена воронка найма у одного из наших Клиентов - компании, оказывающей экспертные услуги.

До начала сотрудничества, у нашего Клиента не было регламента и системы, при найме специалистов. Материалы, присылаемые соискателями не были упорядочены, а в компанию попадали сотрудники, которые не были до конца верифицированы.

Вакансии не были должным образом описаны

Не применялась система тестов

Не каждый отклик соискателя получал обратную реакцию

HR-бренд компании из-за этого получал негативные отзывы

Во время сотрудничества были приняты решения:

Внести систему в данный процесс

Автоматизировать рутинные операции

Четко задать систему оценки кандидатов

Создать воронку найма

Кратко и без воды опишем решение, которое применяется и позволяет достичь систематизации и порядка.

Вакансия в HH

Компания покупает вакансию на Head Hunter, соискатели начинают откликаться и рекрутер, шаблонным письмом, отвечает кандидату приглашением. В сообщении, кандидату предписано заполнить файлы Анкеты и Тестового задания, а затем перейти по ссылке на CRM-форму Битрикс24.

По факту заполнения CRM-формы создается новый элемент смарт-процесса воронки найма и стартует бизнес-процесс работы с кандидатом: создается карточка соискателя и контакт в CRM.

СТАДИЯ «НА РАССМОТРЕНИЕ»

На стадии «На рассмотрение», первым действием уведомляем соискателя о том, что его материалы получены и поступают на проверку.

Рекрутер проверяет корректность и качество предоставленных сведений, проводит базовую проверку кандидата к допуску на проверку теста.

Если кандидат предоставил материалы в полном объеме и их следует оценить, то карточка переводится в следующую стадию.

СТАДИЯ «ПРОВЕРКА»

На стадии «Проверка», продуктом является заполненная таблица скоринга кандидата - весовая таблица для получения справедливого балла оценки по двум десяткам параметров.

На этой стадии, мы автоматически порождаем таблицу скоринга в Google Таблицах, а также ставим задачу будущему руководителю кандидата на оценку.

Руководитель просматривает анкету, тестовое задание и заполняет таблицу скоринга, фиксирует в карточку смарт-процесса балл, который набрал соискатель.

Завершение задачи руководителем переводит смарт-процесс на следующую стадию.

СТАДИЯ «РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ»

На данной стадии, накапливаются карточки кандидатов с высоким баллом для последующего сравнения и назначения собеседований.

Карточки кандидатов, по которым принято решение о собеседовании, переводятся в следующую стадию.

СТАДИЯ «ОТОБРАНЫ К СОБЕСЕДОВАНИЮ»

На данной стадии, рекрутер договаривается об онлайн-встречах с соискателями для проведения собеседования с участием руководителя. Для координации встреч используется Календарь Битрикс24.

В ближайшее время, планируется разделить собеседования на 2 этапа: первое - проводит рекрутер, второе - рекрутер и руководитель. Таким образом, при масштабировании найма, затраты ресурса руководителя будут снижены.

СТАДИЯ «РЕЗУЛЬТАТ СОБЕСЕДОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ»

На данной стадии, накапливаются карточки кандидатов, успешно прошедших собеседование, для их сравнения между собой и принятия финального решения в отношении каждого из соискателей.

СТАДИЯ «УСПЕХ»

На данной стадии, автоматически создается сделка в воронке «HR - трудовые договора», в следующих кейсах обязательно опишем процесс этой воронки.

СТАДИЯ «ОТКЛОНЕН»

В случае, если на одной из стадий, рекрутеру стало очевидно, что соискатель не соответствует критериям - карточка переводится в стадию «Отклонен».

Соискателю отправляется вежливое письмо с уведомлением о том, что в данный момент, сотрудничество не возможно.

ВЫГОДЫ И ЦИФРЫ

В результате упорядочения процесса найма, в рамках данной модели удалось получить следующие выгоды:

до 90%

не подходящих кандидатов  автоматически отсеиваются предписанием соискателю по заполнению и отправке анкеты и тестового задания

на 100%

Карточка CRM с данными соискателя уменьшила время доступа к информации о кандидате (анкета, тестовое задание, контактная информация)

менее 50%

кандидатов отсеивается на стадии «на рассмотрение» , что говорит об эффективности связки вакансия + тестовое задание

на 100%

crm-форма уменьшила затраты на создание карточки соискателя

Задача, на проверку тестового задания, выставляется руководителю кандидата, только в том случае, когда это действительно необходимо и кандидат соответствует базовым требованиям

процесс найма специалиста прозрачен для руководителя, который заказывает специалиста у hr подразделения

процесс найма и эффективность работы рекрутеров также полностью прозрачен

вся история коммуникации с соискателем фиксируется в crm

Требуется увеличить эффективность HR отдела и не только - всегда рады помочь!

Если Вам нужно увечить эффективность работы Ваших подразделений и не только HR - обращайтесь! Мы разрабатываем любые кастомные процессы для наших Клиентов с учетом всех нюансов и специфики уникальных бизнес-процессов.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными