2024
Один из наших клиентов, компания занимающаяся детейлингом, обратилась к нам с задачей автоматизации повседневных процессов.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Компания занимается обслуживанием автомобилей: мойка, полировка, детейлинг. Воронка обработки сделки состоит из нескольких стадий:
- новая
- в ремзоне
- возврат из ремзоны
- приемка
- успешна
- не успешна
На каждой из этих стадий проводятся соответствующие работы, сотрудниками разных отделов. Основная задача, которая была поставлена перед нами - автоматизировать процесс формирования задач сотрудникам отделов для проведения клиента по воронке.
РЕШЕНИЕ
Для автоматизации процессов в компании был разработан и успешно внедрен робот “Автоматического выставления задач из товаров сделки”.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
✓ Робот выставляет корневую задачу-контейнер и связанные с ней подзадачи на все товары, которые являются услугами (по количеству товаров в сделке).
✓ Корневая задача содержит в себе информацию о товарах и услугах данной сделки.
Диспетчер (руководитель ремзоны) в рамках корневой задачи должен распределить подзадачи на ответственных, указать у задач крайние сроки.
✓ После окончания всех подзадач, диспетчер (руководитель ремзоны) должен проверить работы по регламенту проверки и закрыть задачу.
✓ Задачи имеют норматив, который приходит из полей товаров.
✓ Крайний срок корневой задачи, а также дата завершения сделки, устанавливается на конец последней задачи автоматически.
НАСТРОЙКИ РОБОТА
РОБОТ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАСТРОЙКИ:
• Название корневой задачи;
• Описание корневой задачи;
• Название задач по услугам (общий шаблон формирования названия);
• Описание задач по услугам (общий текст, добавляемый во все задачи по услугам);
• Ответственный корневой задачи;
• Ответственный задач по услугам (ответственный по умолчанию);
• Постановщик корневой задачи;
• Наблюдатели корневой задачи (множественное поле).
ДАННЫЕ, ПОЛУЧАЕМЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЗ ТОВАРОВ:
• Является ли данный товар услугой;
• Планируемые трудозатраты на выполнение задачи для товаров типа услуга (минут);
• Регламент выполнения задачи.
ВЕБХУК НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ
✓ Настроен вебхук, который отслеживает изменения по задачам, созданным роботом.
✓ Скрипт выставляет крайний срок у корневой задачи на основании крайних сроков подзадач (по максимальному сроку).
✓ Крайний срок базовой задачи дублируется в поле сделки “Дата завершения”.
✓ При закрытии корневой задачи осуществляется проверка, закрыты ли подзадачи по услугам. Если хотя бы одна задача не закрыта, то корневая задача возобновляется.
✓ После успешного закрытия базовой задачи возобновляется приостановленный ранее бизнес-процесс.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проведенных работ, по созданию и внедрению робота, клиент получил инструмент, позволяющий автоматизировать и упростить процесс формирования задач на проведение работ для своих клиентов. Внедрение подобной автоматизации положительно сказывается на скорости обработки заявок и точности выполнения поставленных задач сотрудниками.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными