АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДИИ ДЕТЕЙЛИНГА

ДЕТЕЙЛИНГ

Один из наших клиентов, компания занимающаяся детейлингом, обратилась к нам с задачей автоматизации повседневных процессов.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Компания занимается обслуживанием автомобилей: мойка, полировка, детейлинг. Воронка обработки сделки состоит из нескольких стадий:

  1. новая
  2. в ремзоне
  3. возврат из ремзоны
  4. приемка
  5. успешна
  6. не успешна

На каждой из этих стадий проводятся соответствующие работы, сотрудниками разных отделов. Основная задача, которая была поставлена перед нами - автоматизировать процесс формирования задач сотрудникам отделов для проведения клиента по воронке.

РЕШЕНИЕ

Для автоматизации процессов в компании был разработан и успешно внедрен робот “Автоматического выставления задач из товаров сделки”.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

✓ Робот выставляет корневую задачу-контейнер и связанные с ней подзадачи на все товары, которые являются услугами (по количеству товаров в сделке).

✓ Корневая задача содержит в себе информацию о товарах и услугах данной сделки.
Диспетчер (руководитель ремзоны) в рамках корневой задачи должен распределить подзадачи на ответственных, указать у задач крайние сроки.

✓ После окончания всех подзадач, диспетчер (руководитель ремзоны) должен проверить работы по регламенту проверки и закрыть задачу.

✓ Задачи имеют норматив, который приходит из полей товаров.

✓ Крайний срок корневой задачи, а также дата завершения сделки, устанавливается на конец последней задачи автоматически.

НАСТРОЙКИ РОБОТА

РОБОТ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАСТРОЙКИ:

• Название корневой задачи;
• Описание корневой задачи;
• Название задач по услугам (общий шаблон формирования названия);
• Описание задач по услугам (общий текст, добавляемый во все задачи по услугам);
• Ответственный корневой задачи;
• Ответственный задач по услугам (ответственный по умолчанию);
• Постановщик корневой задачи;
• Наблюдатели корневой задачи (множественное поле).

ДАННЫЕ, ПОЛУЧАЕМЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЗ ТОВАРОВ:

• Является ли данный товар услугой;
• Планируемые трудозатраты на выполнение задачи для товаров типа услуга (минут);
• Регламент выполнения задачи.

ВЕБХУК НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ

✓ Настроен вебхук, который отслеживает изменения по задачам, созданным роботом.

✓ Скрипт выставляет крайний срок у корневой задачи на основании крайних сроков подзадач (по максимальному сроку).

✓ Крайний срок базовой задачи дублируется в поле сделки “Дата завершения”.

✓ При закрытии корневой задачи осуществляется проверка, закрыты ли подзадачи по услугам. Если хотя бы одна задача не закрыта, то корневая задача возобновляется.

✓ После успешного закрытия базовой задачи возобновляется приостановленный ранее бизнес-процесс.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проведенных работ, по созданию и внедрению робота, клиент получил инструмент, позволяющий автоматизировать и упростить процесс формирования задач на проведение работ для своих клиентов. Внедрение подобной автоматизации положительно сказывается на скорости обработки заявок и точности выполнения поставленных задач сотрудниками.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными