2024
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Компания клиента периодически проводит работы по сервисному обслуживанию своих заказчиков. Техник выезжает на объект заказчика, проводит обслуживание, по результатам формируется отчет о выполнении работ. Необходимо автоматизировать постановку задач на обслуживание, создание отчета и его приемку заказчиком.
РЕШЕНИЕ
Для автоматизации процесса сервисного обслуживания были разработаны и внедрены:
Бизнес процесс постановки задачи на сервисное обслуживание
При наступлении времени сервисного обслуживания, в CRM создается сделка, содержащая перечень оборудования клиента для сервисного обслуживания. По сделке запускается бизнес-процесс, собирающий дополнительную информацию о запланированных работах. После сбора информации создается задача для техника. Техник выезжает к заказчику и проводит необходимые работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ
В задачу прикладывается ссылка на форму отчета, которую должен заполнить техник после проведения работ. Техник заполняет информацию о проведенных работах, инвентарном номере оборудования, запчастях которые использовались в ходе работ.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
После заполнения формы формируется отчет о выполненных работах. Заказчик просматривает отчет и подписывает его на мобильном телефоне. Подписанный отчет конвертируется в pdf файл и прикладывается в комментарий к задаче, задача закрывается.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проведенных работ, по автоматизации задач на сервисное обслуживание, клиент получил инструмент, позволяющий упростить процесс формирования задач на обслуживание и формирование отчетов о выполненных работах. Отдельно отметим, что техник работает с задачами в мобильном приложении Битрикс24, форма отчета о выполненных работах также адаптирована под мобильные устройства.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными