Мне нужно загружать какие-то данные в Сводный отчет?
Вся статистика собирается в автоматически. Что-то дополнительно делать не нужно.
Приходят ли какие-то уведомления с бизнес-показателями за день?
Вы можете настроить необходимые вам уведомления с отчетами в любое время
Можно как-то получить данные из аналитики для своих целей?
Roistat имеет очень развернутое API, с помощью которого вы можете получить любую информацию, которая вам нужна.
Существует ли возможность найти сделку из CRM?
Можно найти любую сделку по ее номеру в CRM. Также в окне сделки присутствует ссылка на сделку в вашей CRM.
Какова детализация отчетов в Roistat?
Все отчеты максимально детализированы до ключевого слова из рекламного канала.
Как настроить учет офлайн-продаж?
Создайте свой собственный канал в CRM. После этого, указав источник сделки «Магазин» и указав затраты на содержание этого магазина, вы сможете рассчитать ROI офлайн-магазина.
Мы и так справляется с настройками Директа. Зачем что-то менять?
В этом случае ручное управление ставками не очень эффективно. Работа, на которую вы тратите 4 часа, робот может сделать за несколько секунд. К тому же вы не можете учесть все факторы влияющие на ставки и не можете обновлять их часто. Управление ставками автоматизирует эти процессы, учитывая в том числе, и прибыльность объявлений.
Сколько времени занимает настройка?
Настройка управления ставками занимает несколько минут. Вы выбираете стратегию из списка, указываете сумму, которую готовы потратить и готово!
Нужно ли следить за его работой?
Управление ставками не требует никакого вмешательства. Конечно, вы можете заходить в Директ раз в неделю или месяц, чтобы вновь порадоваться, сколько времени вы экономите на автоматизации этого процесса.
Корректно ли работает оптимизация по прибыли? Не станет ли хуже от нее?
Робот учитывает оптимизация по прибыли из логики, что вы увеличиваете бюджет объявлений, от которых вы получаете больше прибыли. За счет этого объявления показываются чаще, привлекая больше клиентов. Если объявление будет приносить меньше прибыли, бюджет меняться не будет, и вы ничего не потеряете.
Не мешает ли Ловец лидов посетителям сайта?
Ловец разрабатывался так, чтобы не надоедать клиентам. Он никогда не всплывает неожиданно, а показывается в случае, когда посетитель хочет уйти с сайта.
Ловец лидов вообще эффективен?
По статистике, многие из клиентов Roistat, полностью окупают затраты на тариф только за счет заявок, которые были получены с помощью Ловца Лидов.
На сколько сильно можно изменить внешний вид Ловца лидов?
С помощью настроек можно изменить дизайн виджета Ловца лидов полностью. Например, сделать его в корпоративных цветах.
Поддерживается ли Ловцом лидов функция Обратный звонок?
Да, если клиент указал номер телефона, создается сделка в CRM и может происходить его соединение с вашими менеджерами.
Нужно ли привлекать программиста для запуска сплит-теста?
Необходимость привлекать программиста во многом зависит от сложности теста, который вы хотите запустить. Если вы хотите протестировать цвет кнопки или заголовок, то это сделать очень легко самостоятельно. Если тест планируется с большими изменениями на сайте, то может потребоваться технический специалист.
Когда останавливать тест?
Roistat использует доверительные интервалы, чтобы определить время, когда тест нужно останавливать, так как при любом сплит-тестировании наступает момент, когда сбор статистики перестает не увеличивать точность.
Зачем нам доверительный интервал?
Доверительный интервал — показывает точность сбора статистики, и позволяет понять, насколько стабильна будет полученная статистика при повторении тестирования.
Сколько стоит использование коллтрекинга?
Стоимость определяется от количества подключаемых номеров и их регионом. Первоначальная стоимость - 14.33 р. / за номер в день. Минимальное пополнение баланса - 5000 рублей.
Как быстро происходит интеграция?
Настройка занимает около минуты. Вам нужно только прописать нужный css класс номерам на вашем сайте. Создание сделок в CRM отдельно настраивать не нужно, оно запустится автоматически.
Ведется ли запись разговоров? Нужно ли за нее платить?
Да, записи разговоров доступны в виде ссылки в сделке в CRM и в истории звонков в Roistat, за это не взимается дополнительная плата.