ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И ROISTAT

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24

КАК ОЦЕНИТЬ СКОЛЬКО ПОТРАЧЕНО ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ НА 1 РУБЛЬ ПРИБЫЛИ В CRM БИТРИКС24?

Нам известна сумма, которую мы тратим на тот или иной рекламный канал, имеем отклики по этим рекламным каналам, но хотелось бы понимать, какую прибыль приносит каждый из них. Клики, показы, переходы по объявлениям - это то, на чем основывается стандартная аналитика, но она не дает полной картины затрат на рекламу, возврата инвестиций, стоимость заявки и список показателей можно продолжить.

Ответить на эти вопросы помогает сквозная аналитика. Системы сквозной аналитики позволяют подробно рассмотреть все каналы затрат, и понять куда уходит рекламный бюджет. Подобные системы отслеживают все этапы взаимодействия с клиентом: от первого обращения, до прибыли от сотрудничества с ним.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

СО СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ

• узнать полные затраты на привлечение конкретного клиента;
• свести в один отчет все данные по затратам на любые рекламные каналы;
• оценить эффективность рекламного канала не основываясь на предположениях, а оперируя реальными бизнес показателями, такими как ROI. 

СИСТЕМА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ROISTAT

Roistat собирает и обрабатывает данные из различных источников: CRM система, рекламные площадки, сайт компании. На основе анализа собранных данных формируется отчет по 40 ключевым показателям эффективности (прибыль, конверсии, прогнозы, ROI, CPC и т. д.).

Система отслеживает обращения по телефону с помощью динамического и статического коллтрекинга.

ВОЗМОЖНОСТИ ROISTAT

Сводный отчет

Ключевые параметры всегда на виду
Вы можете настроить сводный отчет по нужным вам показателям: количество привлеченных клиентов, прибыль, затраты на рекламу.
Воронка продаж
Доступ к информации по всем рекламным каналам, с показателями эффективности на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Эффективность работы компании
Отслеживайте изменение ключевых показателей вашей компании с течением времени.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

ВСЕ ДАННЫЕ СОБРАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
Система сквозной аналитики Roistat собирает данные по всем каналам в единую базу данных и создает отчеты, отображая показатели в наглядном виде.
РАБОТА С ВАШИМИ РЕАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
Roistat имеет готовые модули интеграции с разными crm системами, и работает с актуальными данными по вашим клиентам.
НАСТРАИВАЕМЫЕ ОТЧЕТЫ
Создайте и настройте любые необходимые отчеты: по продажам, менеджерам, сделкам и любым другим нужным показателям.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Оптимизация ставок
Система подскажет оптимальные ставки для наилучшей эффективности рекламной кампании.
Единый интерфейс
Следите и управляйте рекламной кампанией в едином интерфейсе Roistat.
Оценка эффективности кампаний
Вы можете отследить такие ключевые показатели как:
Количество объявлений по каждому запросу;
Объявления в которых отсутствуют картинки, дополнительные ссылки, уточнения.

ЛОВЕЦ ЛИДОВ

СТАТИСТИКА ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЛИДОВ
В отчете вы сможете увидеть, не только привлеченных клиентов и их контакты, но также оценить эффективность работы страниц с которых были привлечены лиды.
УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАЯВКАХ
Гибкая система уведомлений о новых клиентах с помощью почты, смс сообщений или в CRM.
ЛОВЕЦ ЛИДОВ

Мультиканальная аналитика

Система сквозной аналитики Roistat
Учитывает и распределяет расходы на привлечение клиента, между всеми рекламными каналами, которые участвовали в его привлечении.
МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

Когортный анализ

Оцените эффективность каналов с учетом повторных продаж
Убыточные, на первый взгляд рекламные каналы, могут принести прибыль при повторных продажах. С когортным анализом вы сможете принять обоснованное решение оставлять или отказаться от канала.
Отчет по менеджерам
Узнайте, кто из менеджеров лучше работает с повторными продажами, и устанавливает долгосрочные отношения с клиентами.
Проследите эффективность всего бизнес-процесса в компании
Нареканий к работе менеджеров нет, но нет и повторных продаж? Проверьте остальные этапы взаимодействия с клиентами, возможно проблема кроется там.
КОГОРТНЫЙ АНАЛИЗ

Сплит тестирование

Оценка вариантов не только по конверсии, но и по прибыльности
Показывает статистику по полученной прибыли, а не по конверсии при использовании A/B тестирования.
Сегментация аудитории
Создавайте сегменты аудитории для тестирования.
Простое создание теста
Создавайте тесты с помощью удобного конструктора, не прибегая к помощи программиста.
СПЛИТ ТЕСТИРОВАНИЕ

Email трекинг

Отслеживание каналов
Email трекинг позволяет отслеживать с каких каналов пришли посетители отправившие заявки на ваш email адрес. Roistat подменяет ваш адрес электронной почты в зависимости от рекламного канала, с которого перешел посетитель.
EMAIL ТРЕКИНГ

Коллтрекинг

Настройка сценариев коллтрекинга
Гибкая настройка сценариев подмены, позволяет легко настроить подмену номеров в проекте: подмена по рекламным каналам, статический и динамический коллтрекинг.
Виджет с информацией о входящем звонке
Предоставит всю информацию о звонке: сделку, канал обращения, источник, целевую страницу.
Интеграция со сторонними системами коллтрекинга
Roistat поддерживает интеграцию с любыми сторонними системами коллтрекинга, если вы уже их используете.
КОЛЛТРЕКИНГ

Мобильное приложение

Показатели
Статистика показателей по всем проектам теперь всегда под рукой.
Сейчас на сайте
Отчет содержит полную информацию о посетителях сайта за последние 15 минут.
Топ метрик
Данный отчет предоставляет информацию о том, какие рекламные каналы и целевые страницы пользуются наибольшей популярностью. Доступна информация о ключевых бизнес показателях.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ROISTAT

Мне нужно загружать какие-то данные в Сводный отчет?
Вся статистика собирается в автоматически. Что-то дополнительно делать не нужно.
 
Приходят ли какие-то уведомления с бизнес-показателями за день?
Вы можете настроить необходимые вам уведомления с отчетами в любое время
 
Можно как-то получить данные из аналитики для своих целей?
Roistat имеет очень развернутое API, с помощью которого вы можете получить любую информацию, которая вам нужна.
 
Существует ли возможность найти сделку из CRM?
Можно найти любую сделку по ее номеру в CRM. Также в окне сделки присутствует ссылка на сделку в вашей CRM.
 
Какова детализация отчетов в Roistat?
Все отчеты максимально детализированы до ключевого слова из рекламного канала.
 
Как настроить учет офлайн-продаж?
Создайте свой собственный канал в CRM. После этого, указав источник сделки «Магазин» и указав затраты на содержание этого магазина, вы сможете рассчитать ROI офлайн-магазина.
 
Мы и так справляется с настройками Директа. Зачем что-то менять?
В этом случае ручное управление ставками не очень эффективно. Работа, на которую вы тратите 4 часа, робот может сделать за несколько секунд. К тому же вы не можете учесть все факторы влияющие на ставки и не можете обновлять их часто. Управление ставками автоматизирует эти процессы, учитывая в том числе, и прибыльность объявлений.
 
Сколько времени занимает настройка?
Настройка управления ставками занимает несколько минут. Вы выбираете стратегию из списка, указываете сумму, которую готовы потратить и готово!
 
Нужно ли следить за его работой?
Управление ставками не требует никакого вмешательства. Конечно, вы можете заходить в Директ раз в неделю или месяц, чтобы вновь порадоваться, сколько времени вы экономите на автоматизации этого процесса.
 
Корректно ли работает оптимизация по прибыли? Не станет ли хуже от нее?
Робот учитывает оптимизация по прибыли из логики, что вы увеличиваете бюджет объявлений, от которых вы получаете больше прибыли. За счет этого объявления показываются чаще, привлекая больше клиентов. Если объявление будет приносить меньше прибыли, бюджет меняться не будет, и вы ничего не потеряете.
 
Не мешает ли Ловец лидов посетителям сайта?
Ловец разрабатывался так, чтобы не надоедать клиентам. Он никогда не всплывает неожиданно, а показывается в случае, когда посетитель хочет уйти с сайта.
 
Ловец лидов вообще эффективен?
По статистике, многие из клиентов Roistat, полностью окупают затраты на тариф только за счет заявок, которые были получены с помощью Ловца Лидов.
 
На сколько сильно можно изменить внешний вид Ловца лидов?
С помощью настроек можно изменить дизайн виджета Ловца лидов полностью. Например, сделать его в корпоративных цветах.
 
Поддерживается ли Ловцом лидов функция Обратный звонок?
Да, если клиент указал номер телефона, создается сделка в CRM и может происходить его соединение с вашими менеджерами.
 
Нужно ли привлекать программиста для запуска сплит-теста?
Необходимость привлекать программиста во многом зависит от сложности теста, который вы хотите запустить. Если вы хотите протестировать цвет кнопки или заголовок, то это сделать очень легко самостоятельно. Если тест планируется с большими изменениями на сайте, то может потребоваться технический специалист.
 
Когда останавливать тест?
Roistat использует доверительные интервалы, чтобы определить время, когда тест нужно останавливать, так как при любом сплит-тестировании наступает момент, когда сбор статистики перестает не увеличивать точность.
 
Зачем нам доверительный интервал?
Доверительный интервал — показывает точность сбора статистики, и позволяет понять, насколько стабильна будет полученная статистика при повторении тестирования.
 
Сколько стоит использование коллтрекинга?
Стоимость определяется от количества подключаемых номеров и их регионом. Первоначальная стоимость - 14.33 р. / за номер в день. Минимальное пополнение баланса - 5000 рублей.
 
Как быстро происходит интеграция?
Настройка занимает около минуты. Вам нужно только прописать нужный css класс номерам на вашем сайте. Создание сделок в CRM отдельно настраивать не нужно, оно запустится автоматически.
 
Ведется ли запись разговоров? Нужно ли за нее платить?
Да, записи разговоров доступны в виде ссылки в сделке в CRM и в истории звонков в Roistat, за это не взимается дополнительная плата.
 

ROISTAT И CRM БИТРИКС24

Система сквозной аналитики Roistat имеет собственный модуль интеграции с CRM Битрикс24, и позволяет связать обращения из рекламных каналов с сущностями CRM (лиды/сделки).

Начав использовать систему сквозной аналитики Roistat совместно с CRM Битрикс24 вы получите полную информацию о ключевых фразах, с помощью которых вас искали клиенты, и сколько лидов/сделок/прибыли они вам принесли.

РЕЗЮМЕ

Сквозная аналитика жизненно необходима для эффективной работы бизнеса в условиях конкурентного рынка. Результатом внедрения сквозной аналитики станет не только значительная экономия рекламного бюджета и систематизация данных, но и время на анализ эффективности рекламы.

Освободившееся время можно использовать на решение других актуальных задач, например потратить его на автоматизацию процессов в компании с помощью мощных инструментов Битрикс24.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ