2024
РЕАЛИЗОВАНО В РАМКАХ ПРОЕКТА:
Проведена базовая
настройка CRM
✓ Приглашение сотрудников в портал;
✓Создание структуры компании и всех подразделений;
✓Создание необходимых рабочих групп;
✓Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓Настройка шаблонов задач.
Сделан привод коммуникаций в CRM
✓ Настройка почты;
✓ Настройка телефонии;
✓ Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
НАСТРОЕНЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
✓ Создание необходимых направлений сделок;
✓ Базовая настройка роботов по этим направлениям.
РАЗРАБОТАНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Разработка приложений встроенных в карточки компаний и контактов, расширяющие функциональность Битрикс24 и упрощающие повседневную работу менеджеров.
РАЗРАБОТАНЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ (НА ЭЛЕМЕНТАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО СПИСКА)
✓ Бизнес-процесс запроса коммерческого предложения;
✓ Бизнес-процесс согласования стоимости работ для клиента;
✓ Бизнес-процесс запроса образцов продукции.
ПРОВЕДЕНО ОБУЧЕНИЕ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА КЛИЕНТА
Все этапы внедрения Битрикс24 проходили параллельно с обучением сотрудника, на стороне клиента. Обучение и настройка CRM проходило онлайн в формате скайп-конференций.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проведенных работ по комплексному внедрению клиент получил CRM, полностью настроенную под текущие задачи. Обучение, штатного сотрудника компании, позволило клиенту получить специалиста понимающего логику работы и настройки CRM Битрикс24 и способного самостоятельно решать основные задачи, которые возникают в компании в процессе работы.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными