2024
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
На момент начала работ, у клиента был создан сайт с каталогом лодок и возможностью онлайн бронирования и оплаты. Процессы обработки броней были уже налажены, и требовалось перенести эти процессы в Битрикс24.
ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ
После анализа существующего процесса и учета пожеланий клиента по доработкам, был разработан следующий алгоритм действий:
ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА СЕРВЕРА ДЛЯ КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24
В качестве решения для CRM, клиент выбрал коробочную версию Битрикс24 на арендованном сервере.
На этом этапе нами было установлено и настроено виртуальное окружение Bitrix Environment, установлен корпоративный портал, настроены бэкапы в облачное хранилище Yandex.Cloud
Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24;
Базовая настройка CRM Битрикс24;
Создание каталога лодок на базе универсальных списков Битрикс24;
Импорт каталога лодок с сайта клиента;
Подключение “шахматки” бронирований для улучшения визуального отображения;
Разработка интерфейса для управления ценами на брони;
Интеграция сайта клиента и CRM Битрикс24 для привода броней с сайта в CRM;
Настройка системы онлайн оплаты;
Разработка бизнес-процесса брони;
Подготовка и настройка шаблонов документов по брони;
Подключение онлайн кассы для приема платежей клиентов администраторами лодочной базы.
БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА CRM БИТРИКС24
Приглашение сотрудников в портал;
Создание структуры компании и всех подразделений;
Создание необходимых рабочих групп;
Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
Настройка шаблонов задач;
Подключение открытых линий;
Настройка телефонии (Мегафон);
Подключение сервисов для СМС уведомлений;
Импорт контактов клиентов из базы данных сайта.
РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВЫХ ЭТАПОВ
После окончания первых этапов внедрения, клиент получил возможность начать работу в CRM Битрикс24 и осуществлять коммуникацию с клиентами посредством единого механизма.
В следующей статье мы продолжим описание решений для нашего клиента.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными