Александра Костеева
руководитель отдела поддержки и инфраструктуры Nawinia
NAWINIA – международная логистическая компания, с более чем 20-летним опытом работы в транспортной логистике. Офисы компании открыты в России, Китае, Германии, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане и Турции. NAWINIA имеет разветвленную сеть складов и агентов по всему миру. В штате компании работает 250 сотрудников.
Грамотное управление компанией и внимание к передовым IT-разработкам позволили NAWINIA обеспечить оборот более миллиона заказов в год и привлечь крупных международных клиентов, среди которых IKEA, Leroy Merlin, OBI, Toyota и Wildberries.
Основная цель, с которой к нам обратился клиент – оптимизация процесса встреч в компании:
руководитель отдела поддержки и инфраструктуры Nawinia
В рамках предпроектного обследования нами было подготовлено описание процесса, он был разделён на несколько стадий.
Из встречи мы сделали смарт-процесс: автоматизировали стандартные шаги процесса встречи, обеспечивая согласованность, прозрачность и результат.
руководитель отдела поддержки и инфраструктуры Nawinia
Все встречи проводятся с результатом.
С определёнными задачами и ответственными, процесс стандартизирован.
Процесс встреч управляем и прозрачен для руководства
можно сформировать отчет с учетом временных затрат всех сотрудников на встречи, посчитать экономику встреч и наметить цели по улучшению экономики.
Нет временных затрат на обучение сотрудников. Нет необходимости в обучении персонала – BPM-платформа сама проведет сотрудника по процессу, проинструктирует его, обеспечит своевременное информирование, уведомление всех участников.
Компания ООО "Навиния рус" выражает глубокую признательность и благодарность компании ООО "МБС" за автоматизацию стратегически важных бизнес-процессов компании.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.