2024
В последнее время мы активно участвовали во внедрении CRM Битрикс24, в процессы компаний занимающихся недвижимостью, и получили довольно полное представление о типовых задачах возникающих в этой сфере.
На основании накопленного опыта мы составили цикл статей о возможностях внедрения CRM Битрикс24 в работу агентств недвижимости.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ
Проанализировав проблемы и задачи клиента нами было предложено решение в виде комплексного приложения для Битрикс24.
В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько возможных вариантов ведения базы объектов недвижимости, и создание удобного интерфейса для управления и подбора объектов недвижимости.
База объектов НЕДВИЖИМОСТИ на универсальных
списках БИТРИКС24
Главный плюс этого варианта - он самый простой.
✓ Списки сейчас доступны на всех тарифах, включая бесплатный. Они имеют собственный стандартный интерфейс для добавления/редактирования данных.
✓ Настраиваемый список полей и колонок. Списки стандартными методами Битрикс24 связываются с остальными сущностями (лиды, сделки, компании).
✓ Данные в списках доступны через REST API Битрикс24 и могут использоваться сторонними приложениями для поиска, подбора, фильтрации.
Минусы логично следуют из плюсов:
Стандартный интерфейс списков в облачной версии Битрикс24 имеет ограничения в плане его кастомизации и настройки. Например, невозможно создавать зависимые списки, вставить карту с поиском адреса и т.д. Скорость получения данных из списков довольно низкая, и при большом количестве критериев подбора, поиск по элементам списков может занимать достаточно продолжительное время. Для подбора объектов недвижимости нужно создавать отдельное приложение со своим интерфейсом.
База объектов НЕДВИЖИМОСТИ
в виде приложения для Битрикс24
Этот вариант решения задачи получается более гибким.
✓ Данные могут храниться в отдельной базе, что обеспечивает хорошую скорость их обработки и поиска.
✓ Интерфейс приложения может быть полностью кастомизирован под задачи конкретного клиента.
✓ Итоговые данные, по подбору клиентов и объектов, можно связать с любой из сущностей Битрикс24.
При этом, остается возможность пользоваться остальными преимуществами CRM системы для работы с клиентами.
Прототип приложения
Прототип приложения для Битрикс24 состоит из нескольких экранов. Разверните следующий блок на полный экран для комфортного просмотра.
Нужно заметить, что и тот и другой вариант позволяет решить задачи клиента по созданию базы объектов и может применяться в зависимости от задач, которые необходимо решить.
Подробнее об остальных типовых задачах и их решении, с помощью Битрикс24, мы расскажем в последующих статьях.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
от 300 000 руб.*
*Стоимость подобных функционалов, рассчитывается индивидуально в соответствии с ТЗ