2024
БИТРИКС24 ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Гибкость Битрикс24, его основные инструменты позволяют получить увеличение показателей эффективности практически в любой отрасли.
В данной статье хотелось бы отдельно остановиться на возможностях внедрения в компаниях, которые, так или иначе, связаны с управлением недвижимостью и сервисными услугами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для управляющих и сервисных компаний абсолютно во всех случаях важно:
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
ДЛЯ КОГО ЭТО УДОБНО?
ДЛЯ КЛИЕНТА
✓ Подача заявок с фото и видеофиксацией причины через форму / месенджер,
✓ Возможность заказа дополнительных услуг,
✓ Просмотр поданных заявок и истории обращений,
✓ Удобная подача заявок на стандартные услуги (гостевой пропуск, въезд автотранспорта, уборка и др.),
✓ Чат с назначенными на заявку исполнителями или Диспетчером
Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам.
ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО СОТРУДНИКА
✓ Удобное приложение для работы с задачами,
✓ Четко поставленная задача, все инструкции, регламенты и данные в одном месте,
✓ Корпоративный чат с супервайзером,
✓ Удобный отчет о выполнении работ по задаче.
ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРА
✓ Регистрация и диспетчеризация обращений, полученных online и по телефону,
✓ Управление назначением заявок на исполнителей,
✓ Быстрый ввод исполнителей в курс дела по регламентированным задачам,
✓ Мониторинг выполнения работ,
✓ Системы геопозиционирования для определения положения исполнителей.
ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО
✓ Мониторинг загрузки и эффективности работы персонала,
✓ Контроль уровня сервисного обслуживания и предоставления услуг,
✓ Контроль по KPI,
✓ Настройка бизнес-процесса и этапов выполнения заявок,
✓ Гибкая настройка различных параметров системы под ваш бизнес,
✓ Документооборот с арендаторами (договора, акты, счета-фактуры, счета),
✓ Осуществление рекламных коммуникаций в сторону арендаторов (CRM-маркетинг),
✓ Удобная и автоматическая отчетность для собственников.
ДЛЯ СОБСТВЕННИКА/ДИРЕКТОРА
✓ Отчетность по KPI,
✓ Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам,
✓ Система задач и проектов для управления компанией.
РЕЗЮМЕ
Задача любого программного обеспечения - улучшать управляемость, качество, уменьшать потери, выходить на новые высоты лояльности клиентов.
В данной статье мы с лихвой аргументировали возможность извлечь пользу от автоматизации с Битрикс24. О других отраслях внедрения Битрикс24 Вы можете почитать в разделе.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.