2024
Мы создаем интернет-проекты с 2003 года. Многие наши клиенты сотрудничают с нами годами, а большинство новых клиентов приходят по рекомендации. Мы открыты и всегда рады поделится накопленной экспертизой и опытом и наши клиенты ценят это. Наши сметы детальны и обоснованы.
С нами работают, потому что доверяют. С нами работают потому, что знают, что мы создадим законченный продукт, который будет работать.
НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ
СПЕЦИФИКА НАШЕГО ПОДХОДА, ЭТАПЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
В нашей команде мы объединили специалистов по автоматизации, разработке и RPA. Главной своей задачей считаем приносить экономическую выгоду Клиенту, измеренную и подтвержденную.
Битрикс24, интеграция со сервисами и инструментами, применение технологии RPA, позволяют нам выводить автоматизацию бизнес процессов наших Клиентов на новый уровень.
Основные этапы работ при разработке проекта:
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными
Преимущества разработки на CMS 1С-Битрикс, специфика и основные возможности платформы
Возможности при разработке сайта в интеграции с CRM Битрикс24:
Обработка ЗАЯВОК в едином
окне
Удачным инструментом для решения задач автоматизации сайта мы считаем Битрикс24. Главная идея внедрения Битрикс24 - объединение всех коммуникаций и накопление истории взаимоотношений с клиентом в простой и удобной CRM.
Менеджерам удобно следовать инструкциям системы и выполнять работу, исключительно предназначенную для человека. Все рутинные операции могут и должны быть автоматизированы с помощью инструментов Битрикс24.
Таким образом - менеджер работает как консультант, затрачивая усилия только на общение с клиентом. Остальную работу делает CRM, роботы и интеграции.
Простота использования и обучения менеджеров
Звонок на телефон поднимает карточку клиента, любое обращение в чат имеет историю и быструю навигацию к списку сделок с конкретным клиентом. Документы генерирует система, а направляют их клиенту роботы. Менеджеры любят CRM Битрикс24, потому что она позволяет продавать, а не заниматься рутинными вещами.
Подсказки, задачи и задания помогают быстро обучать новых сотрудников. База знаний подскажет стандарты обслуживания и решения для типовых ситуаций. Шаблоны писем позволяют быстро отвечать на часто-задаваемые вопросы.
Карточки контактов, компаний и сделок содержат всю необходимую информацию и настраиваются так, как удобно пользователю CRM.
Заказы и автоматизация роботами и бизнес-процессами
Каждая сделка проходит по воронке продаж через настраиваемые стадии: новая, подтверждена, оплачена, на отгрузку, доставку, завершение, обратную связь.
Настройте продажи на автоматику по полной - отправляйте подтверждения, автоматически генерируйте типовые документы, ссылки на оплату - все это без участия человека. Полнота информации о стадиях сделки, через любой канал связи, повысит лояльность клиентов.
Роботы и бизнес-процессы умеют не только совершать коммуникации. Среди возможностей - подготовка данных для статистики и отчетов, постановка задач, заданий, событий календаря. А специальные триггеры могут ожидать события от любых внешних систем для движения заказа по воронке.
Туннели продаж, оценка качества, повторные покупки
В CRM Битрикс24 есть возможность настроить туннели продаж и не только продаж.
Запланируйте следующую продажу после окончания первой сделки. Запланируйте продажу сопутствующих товаров клиенту ровно в тот момент, когда ему это будет нужно.
Запланируйте сделку для сбора обратной связи по качеству продукта и опыту его использования клиентом.
Каждое направление сделок может иметь свои стадии, роботы или процессы. Это открывает поистине фантастические горизонты для построения системной работы компании. Роботы и триггеры могут проводить сделку в автоматическом режиме ровно до того момента, пока в ней не потребуется участие человека.
Генерация документов
Воронка продаж может быть настроена таким образом, что нужные документы (счета, договора поставки, накладные, счета фактуры и пр.) могут быть сгенерированы и даже отправлены автоматически.
Подробнее о генерации документов вы можете прочитать в разделе "блог" нашего сайта.
Центр продаж в чате
В Битрикс24 существует CRM-магазин - быстрый и удобный адаптивный интернет магазин для продаж в чате.
Кроме этого - это набор быстрых страниц для ответов на вопросы клиентов в чате, способов оплаты и доставки, страниц с формами и анкетами, страниц заказа и оплаты.
CRM-магазин
CRM-магазин Битрикс24 - новый формат онлайн продаж.
Просто сформируйте заказ и отправьте клиенту sms или сообщение со ссылкой на страницу товара и оплаты.
Клиент ознакомиться с параметрами заказа, выберет удобный метод оплаты, после оплаты получит чек.
CRM-маркетинг
Инициируйте повторные покупки с помощью CRM маркетинга - отправляйте сообщения в мессенджеры, на email и sms для инициации новых покупок.
Создавайте сделки по сегментам клиентов, чтобы продать повторно или сопутствующие товары.
Создавайте рекламу в соцсетях по сегментам клиентов для прогрева перед продажей.
Подробнее в разделе
Отчетность по менеджерам, товарам, оплатам
В Битрикс24 есть встроенные отчеты по работе менеджеров, по товарам, оплаченным и не закрытым счетам и сделкам.
Кроме этого, мы можем выгружать данные из Битрикс24 для анализа в любые другие системы или для построения кастомного отчета с вычислениями.
Подробнее о нестандартных отчетах в нашем блоге.
Аналитические отчеты и Сквозная аналитика
Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, где выручка (прибыль) мала или полностью отсутствует.
Наша компания имеет сертифицированных специалистов по настройке сквозной аналитики Битрикс24. Подробнее в разделе Сквозная аналитика с Битрикс24.
Обмен с 1С в режиме реального времени
Мы знаем, как важно обеспечить передачу данных между 1С и интернет-магазином в режиме реального времени.
Данные задачи успешно решаются с помощью штатных модулей и кастомных интеграций.
Подробнее об интеграции Битрикс24 и продуктов 1С.
Встроенные и кастомные интеграции
Современный интернет-проект представляет собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющая широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако, задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления.
Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Подробнее в разделе Интеграции.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными